пятница, 24 января 2014 г.

Срочно! Совместная закупка в Америке!

Девочки, всем-всем-всем кому хочется закупиться скрапом подешевле объявляется совместная закупочка в Америке! Преимущественно я хочу закупиться новыми коллекциями Graphics 45, Simples Stories и Epho Park вы можете заказывать что хотите, конечно старых коллекций там уже нет, но прошлогодние еще в наличии! И другие бренды тоже можете заказывать: MME, Prima,...




Где выбирать. Новинки можете выбирать на сайтах производителей:

Epho Park: http://www.echoparkpaper.com/collections/

Graphics 45: http://www.g45papers.com/products/

My Mind Eye: http://www.mymindseye.com/Products.asp

SimpleStories: http://simplestories.typepad.com/

Как сделать заказ:


Присылаете мне на почту: ksu@bk.ru список товаров:

Название (по английски желательно с артикулом)количество штук.

Цены ориентировочно можно посмотреть на Simone.  Т.е. если скажем старый набор графики размером 12х12 стоил 19,99$ то он скорее всего в новой коллекции будет стоить также. Если закажем много, доставка бесплатная, но за большие наборы бумаги также как на саймоне доплата за доставку.

Также т.к. мы переводим деньги через paypap будет комиссия 4% от вашей общей суммы и курс доллара у пайпела как правило на 1,5 рубля больше курса ЦБ!

Никаких организаторских себе я не беру, преследую цель набрать на бесплатную доставку) но переплачивать за других тоже не хочу поэтому все банковские комиссии учитывайте сразу.

По доставке:

В Москве самовывоз - м.Кузнецкий мост или м.Лубянка
Посылка почтой России - 250 рублей, если одна бумага бандеролью - 150 рублей.
----------------------------------------

Новинки на складе появятся в десятых числах февраля. Т.е. мы на этой неделе в начале следующей должны определиться со списком. Я сделаю предзаказ и рассчитаю вам стоимость вашего заказа. Вы мне оплачиваете на карту Сбербанка и я оплачиваю заказ в Америку. К нам он придет ориентировочно в марте (все будет зависеть от нашей любимой почты!).

По-моему очень заманчивое предложение затариться новинками и подешевле)

Итак жду ваши списки, чем раньше тем лучше конечно, но лучше всего если вы пришлете их на выходных, так у меня будет больше времени все посчитать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий