понедельник, 7 октября 2013 г.

Морской альбом

Фух наконец-то я закончила свой морской альбомчик! Задумала его аж в октябре 2012 года) а готов он только сейчас)) Альбом размером 15х15 см получился довольно простым, никаких особых наворотов я не делала.



Эта наша первая (и пока единственная =)) поездка с ребенком за границу (не считая Украину)
И мы конечно очень переживали, как все пройдет... но прошло все на 5+. Ребенок потом еще почти год вспоминал эту поездку)))



 Штампики использовала аж из трех морских наборов!) но больше всех мне понравился вот этот штамп от pink paislee. Я из него вырезала всякие ракушечки, якорьки и т.п. и украшала ими фотки.


 Для альбома использовала  польскую бумагу, очень интересный наборчик, правда с точки зрения качества мне она не очень понравилась. С одной стороны бумага довольно плотная, но внутри какая-то рыхлая, т.е. когда ее режешь очень часто можно ее зацепить и она рвется или остается неровный край...












Очень довольная, что наконец-то его закончила! Правда теперь нужно будет для мамы что-то подобное смастерить %)

2 комментария:

  1. Оксаночка, какой красочный альбомчик получился! все такое красивое, каждую страничку хочется рассматривать подольше, наличие всяких дополнительных деталек очень привлекает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий) мне приятно, тем более, что это мой первый альбом для себя

    ОтветитьУдалить