четверг, 6 июня 2013 г.

Перемены-перемены...

Всем привет! 

В моей жизни сейчас происходят серьезные перемены. Заканчивается этап, длившийся почти восемь лет. Конечно мне немножко грустно, но в тоже время я радуюсь, что есть возможность наконец скинуть с себя старые обязательства и начать что-то новое и по-настоящему интересное. А еще 17-го июня мне исполнится целых 30 лет! Для меня это тоже своеобразный рубеж и повод что-то изменить в своей жизни. Планов много и я очень надеюсь, что все задуманное исполнится.

Хорошое в моей жизни уже начало происходить: я впервые в жизни попала в ТОП со своей открыткой! Честно говоря еще месяц назад я и представить не могла, что такое произойдет! А то что это произошло именно сейчас для меня вдвойне показательно =) 

Жизнь идёт и она прекрасна и удивительна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий