суббота, 22 декабря 2012 г.

Новый год к нам мчится...или большая радость

Сегодня у меня настоящий праздник, во-первых мои мужчины устроили мне выходной и укатили в гости к свёкрам. А я получила сразу две посылки с подарками =)


Довольная как слон! Прям почувствовала себя ребенком, который распаковывает новогодние подарки!)))

Спешу поделится радостью с моими читателями.


Первое письмо от моего Сибирского Санты - Натальи из Иркутска. Обмен открытками организовали на сайте rus-scrap.ru.
Внутри была замечательная теплая открытка с дедушкой морозом и куча дырокольностей =))


Представляете открытка была создана за тысячи километров от моего дома, рядом с самым загадочным озером нашей необъятной родины - озером Байкал. Думаю про это и прямо дух захватывает!

Вторая посылка ответный подарок в нашем небольшом обменном проекте.

Открыла я посылку и просто обомлела! Такая меня ждала красота:


Жанна, спасибо тебе огромное такой чудесный новогодний подарок! Я даже мечтать о таком не могла!!!

Я просто в восторге от каждой части подарка! =) Чудесное новогоднее полотенчико (уже повесила в ванной =)  и звездочка с бубенчиками такая клевая! ее тоже уже повесила (у меня в Инстаграмме можно увидеть куда =)
Как открыла посылку моя хандра куда-то улетучилась и сменилась радостью в предвкушении Нового года!))))

Теперь о рукодельной части подарка. По договоренности я должна была получить вышивку в подарок. Каково же было моё удивление, когда в посылке я обнаружила органайзер украшенный вот этими чудесными птичками:


Жанна, ты как-будто мои мысли прочитала, как я мечтала о такой вещи!)))


Все так аккуратно сшито! Для меня, толком не умеющей шить, это что-то запредельное!


Внутри кармашки на молнии и без.


Полюбуйтесь на птичек поближе. Чудесная, тонкая работа на льне. Лично я влюблена в такие дизайны!


 Вторая часть для моего сыночка =) мешочек с настоящим солдатиком!


Смотрите какой он хорошенький:


Давайте заглянем внутрь мешочка...


...а внутри вкуснючие конфеты! Особенно меня покорил Тамбовский волк =) никогда таких не пробовала, очень вкусные с вафелькой внутри.


Думаете это всё? А вот и нет!

Еще вот такая ёлочная игрушка, тоже ручной работы:


Такая классная! Завтра поставим ёлку и я сразу же ее повешу.

Вообщем у меня уже нет слов, зато море положительных эмоций)))))))

6 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю, подарки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, теперь я тоже спокойна, что мои подарки пришлись по вкусу. Ну и ты же понимаешь, что просто вышить что-то я не могла, вышивать и оформлять в рамку ты и сама прекрасно умеешь, поэтому совместила вышивку и шитье:) А конфеты "Тамбовский волк" делают на нашей кондитерской фабрике, там в подарке еще есть конфеты наши местные, на них на всех написано "Красный октябрь", но это потому, что фабрика входит в этот концерн.
    И я так рада, что ты рада:)), я, честно говоря, последние пару месяцев была в полной запарке, себе совсем ничего не вышивала, дома почти не убиралась, так только по верхам,и депрессняк какой-то накатил, вот и думала сгоряча, что больше не буду в обменниках участвовать. Но теперь, когда я вижу, какую это может принести радость, пересмотрю свое мнение. С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня самой похожие мысли были, тоже все как-то напряженно было последнее время, да еще болели все, но это больше совпадение, нам с тобой нужно было немного по-раньше скооперироватся, тогда бы по времени не было так напряжно, так что в другой раз уже будем умнее! :) У меня от нашего обмена море положительных эмоций, ведь это ж пимимо всего сюрприз, а ведь так хочется иногда почувствовать себя ребенком и получить неожиданный подарок! :)
      Тебя и твою семью тоже с наступающим!

      Удалить