пятница, 14 декабря 2012 г.

Обменный проект Новогодняя игрушка в подарок

Участвовала я тут на одном форуме обменном проекте, согласно заданию надо было вышить и сшить Новогоднюю игрушку.

Я давно хотела вышить одну ёлочку и проект пришелся как раз кстати. Правда я решила вышить не просто игрушку, а сделать ее еще и украшением для новогоднего стола. В результате получилась вот такая ёлочка игрушка - чехол для бутылки:


Наверху у ёлочки как и положено звезда. На чехольчике петелька, чтобы можно было ёлочку подвесить.


Задняя часть внизу украшена кружевом:


Внутри подкладка в горошек. Ну и намучилась же я, когда сшивала все это дело! Шить-то пришлось опять же на руках.


Вся ёлочка украшена разными бубенчиками и подвесками.


Ну и в конце подарок вместе с открыткой:


5 комментариев:

  1. клево! очень милая елочка:) и полезная! открыточка само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за комментарий! =) В оригинале на ёлочке были украшения в виде лампочек, но за неимением их пришлось заменить на подвески и бубенчики

      Удалить
  2. Оксана, огромное спасибо за подарок!Налюбоваться немогу:-):-)А открытка вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  3. неплохая идея и на подарок идеально подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, это из журнала Вышиваю крестиком схемка, я ее правда немножко доработала

      Удалить