суббота, 14 июля 2012 г.

Пятый скрап-блокнот





В понедельник из отпуска возвращается моя коллега, ей очень понравилась эта картина с девочкой, вот я решила сделать ей сюрприз и оформить девочку в блокнотик =) пусть не только радует глаз, но и помогает в работе.
Художницу, которая нарисовала эту милашку зовут — Karlin  Taylor (http://www.artbykarintaylor.com/) у нее очень интересные работы.



Блокнот получился простеньким, много всего добавлять не хотелось, т.к. мне кажется это могло "забить" саму картинку. Наконец-то удалось использовать дырокольных бабочек от Марты Стюард,я их просто обажаю, а вот применить в работе пока никак не получалось.




Бумага очень красивая с эмбосингом и глиттером, пришлось добавить глиттера и на бабочек...


Форзац захотелось сделать более ярким


Бумага тоже с эмбосингом и глиттером, смотрите как переливается


Уголки листов обработала дыроколом


На задней обложке снова моя печать =)


Пока никак не получается скачать обещанные фотографии, так что покажу попозже

6 комментариев:

  1. действительно - милашный:)) очень красивый!!! нежный, девочка на обложке такая задорная!

    ОтветитьУдалить
  2. глянь по этим ссылкам, если я правильно поняла
    http://www.artbykarintaylor.com/home.html/art_gallery.html

    http://www.redbubble.com/people/karin

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось, девчушка задала тон всему блокнотику!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Да, я именно под нее и подбирала все составляющие

      Удалить