пятница, 24 февраля 2012 г.

Все когда-нибудь заканчивается...

Вот и мой больничный подошел к концу, поэтому теперь посты опять пойдут пореже.

А пока хочу показать еще одну новую открыточку, сделанную по скетчу №103


Последнее время что-то увлекло меня создание открыток по скетчам, раньше для меня это была великая мука, никак не могла ничего придумать по заданию, а после нескольких тренировок все пошло значительно проще. Так что лучше практики ничего нет =) 
Вот такая полосатая открытка получилась у меня в этот раз)))


Как всегда показываю детальки: букетик в этот раз достаточно сложный и объемный, расположился поверх плотного белого кружева


Ключик с бантиком в горошек (хорошо у меня идет эта розовая ленточка в горошек)

Ну и объемчик покажу, в этот раз открытка достаточно многослойная и объемная получилась:


Задняя сторона как обычно с кармашком для поздравления. Вообще я заметила, что у меня определился любимый формат открытки: 15х15см посаженная на плотный картон 1,2мм с кармашком для поздравления на оборотной стороне. Пробовала делать тонкие открывающиеся открытки, но мне не нравится, что передняя сторона не  держит все украшалки на открытке.


Ну и решила показать творческий процесс, может кому-то будет интересно =)


Буду рада вашим комментариям и любой критике =)

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка!а я не пробовала делать не открывающиеся. букетик хорош получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо! А у меня вот наоборот с открывающимися проблема =)вот и делаю, что попроще

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо за идею с кармашком! Тоже хочу сджелать пасхальные открытки с вышивкой, не слишком объемные, но никак не придумаю, как сделать аккуратно, чтобы все держалось. Супер! Воспользуюсь идеей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю кармашек из плотной бумаги (можно дополнительно укрепить посадив на тонкий картон) и сажаю сам карман на вспененный скотч 1,5мм

      Удалить
  4. Забыла добавить. Букетик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная палитра и букетик конечно))))красивая работа!Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить