вторник, 21 февраля 2012 г.

Открытка с птичками

Сегодня у меня открытка с птичками. Наконец-то добралась до наборчика бумаги от First Edition.




Клетки с птичками и цветочки - объемные и глянцевые элементы на самой бумаге. На фото этого невидно, но в жизни смотрится очень интересно, когда рисунок на бумаге переливается.
Штампик с птичкой оформлен в виде бирочки, бантик закрепила с помощью брадс. На этой открытке я впервые опробовала свою новую швейную машинку. Результатом очень довольна, машинка отлично прошивает бумагу и очень удобно то, что есть разметка на лапке и самой платформе, строчить одно удовольствие! =)))


Обратную сторону открытки также оформила: кармашек для поздравления с бирочкой


Бирочка повторяет рисунок на лицевой стороне открытки



11 комментариев:

  1. какая красивая!!! щас у всех бум что ли с птичками:)) ( я тоже с птичкой вчера сделала), видимо скучаем по весне и лету:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, какая аккуратненькая - просто прелесть!
    У меня есть такая бумажечка) Недавно покромсала зеленый лист, но таки не использовала в работе. А у тебя очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, получить такой комментарий от такого гуру как ты это очень приятно!)))) Когда строчила открытку поняла о чем ты говорила, когда писала, что впадаешь в определенное состояние сродни медитации =)))))

      Бумага эта мне тоже показалась очень сложной в работе, открытку эту несколько дней крутила и удалось сделать ее только в несколько подходов, хотя результат и меня безусловно радует =) В живую очень стильно смотрится.

      Удалить
  3. хорошенькая какая! весенняя и тёплая!.. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, очень боялась, что серый будет придавать мрачность, но вроде бы, судя по комментариям =), такого ощущения нет

      Удалить
  4. Очень изысканная открытка получилась и по-настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть! и строчка - загляденье.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открыточка!Очень аккуратно и стильно!
    Оксана, хочу отправить вам журналы от Юли Luk_oshko, но не нашла адреса электронной почты!Напишите мне, пожалуйста, на bulo4kala@gmail.com )))

    ОтветитьУдалить