вторник, 22 февраля 2011 г.

Я ♥ Вышивай.Ру

У вас такое наверняка бывало, когда увлечешься чем-то, хочется все об этом знать. А куда сейчас тянутся люди за знанием? В основном в интернет, вот и я в поисках нового прекрасного обратилась к этому источнику =)

И вот я увидела ее:


И поняла, это моя картина! И я во чтобы-то ни стало хочу ее вышить. Моя вторая картина имела размер 257x290 крестиков, тогда я еще почти ничего не знала о вышивке… я не знала, что буду вышивать эту картину больше года, я не знала какие нитки лучше (хорошо догадалась заказать набор, а не просто схему), я не знала, что нельзя делать огромные протяжки и оставлять маленькие поля канвы вокруг вышивки… но самое главное я не знала, что у дизайнеров схем бывают ошибки! Искупать которые приходится вышивальщицам, иногда платя за это слишком высокую цену.
Вот она моя гордость и мое разочарование:


«Фея с леденцом»
Я начала вышивать ее из нижнего правого угла. Первым было удивление, что крестики оказывается, не передают четких линий рисунка и красивая бабочка превратилась в месиво точек, а фон выглядел совсем не так как на рисунке. На последок, я оставила ее лицо и о ужас! по контуру лица обнаружились жуткие рыжие полосы…
Но не смотря на все ее недостатки картина получилась живая, когда смотришь на нее фон кажется глубоким, а сама фея настоящей!

Я знаю, что многие не любят схемы Надежды Антоновой, основном за то, что результат вышивки часто отличается от скрина, особенно цветовой гаммой, и за вот такие вот «сюрпризы» как на лице у моей феи. Я согласна, что есть откровенно провальные схемы с очень плохим результатом, но есть и очень хороший схемы, где при достаточно небольшом размере (по сравнению с ГК, Haed и т.п.) и количестве цветов мы получим отличный результат.

Одну из таких картин я вышиваю сейчас:



Конечно, каждый вправе сам для себя решать, стоит ему вышивать ту или иную картину и очень жаль, когда в конце нас ждет разочарование! Поэтому прежде чем вышивать картину с этого сайта ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите отшив!  

Для себя же я решила, что мне нравятся эти схемы и их постерный стиль, и я обязательно буду еще вышивать картины с этого сайта, не забыв конечно, взглянуть на отшив картины. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий