вторник, 22 февраля 2011 г.

Начало...

Почему Hand Made? Потому что я люблю создавать что-то своими руками, смотреть как разрозненные кусочки превращаются в красивую вещь, которая впоследствии принесет кому-то радость. Во время работы я люблю представлять какие эмоции будет испытывать человек, когда увидеть мое творение =) В каждую созданную вещь я вкладываю частичку своей души.

Я многое перепробовала... сначала я хотела стать программистом, даже благополучно отучилась в университете 5 лет, но мне было скучно.
Потом решила объединить свою тягу к прекрасному и приобретенные знания и отучилась на графического дизайнера. Результатом стала моя работа, которая меня в принципе устраивала, теперь я могла создавать что-то свое пусть даже и виртуальное... но пришло время, и я стала мамой. По-моему ничто так не стимулирует творческий потенциал, как беременность. И вот после некоторых метаний, я купила себе свой первый набор Вышивки крестом, и для меня открылся целый огромный мир, теперь я могу создавать что-то хорошее своими руками, причем это что-то не хранится где-то на сервере, оно здесь, оно осязаемо и радует глаз, оно делает этот мир чуточку лучше!

Первая работа:

Комментариев нет:

Отправить комментарий